Статья под номером 12 Статья под номером 22 Статья под номером 27
ПОИСК ПО САЙТУ
|Заглавная страница |Разделы |ЧаВо/FAQ |Файлы |Ссылки |Интерактивные истории |Послать новости |Форум
Последние статьи
· На восточном фронте без перемен?
· История одного обмана / A. Plotkin - Spider and Web
· Обзор игр на КРИЛ06 от Стаса Старкова
· Обзоры игр-участниц КРИЛ-06
· Гэд
Последние комментарии
· Ссылка на игру вроде б не работает.
// TheMrTka4

· ну с праздником как-бы,..день открытия denza

· Статья хорошая, хотя со многим можно и поспорить.
// Ник В.

Персональное меню
Логин

Пароль

Регистрация

Голосование
Когда стоит провести конкурс русских IF-игр?
август-сентябрь
сентябрь-октябрь
октябрь-ноябрь
зимой
весной
в далеком будущем
[Результаты]
Друзья сайта
Лавка Миров
RTADS
Все об Universal RipSoft Quest
QSP
Клуб Адвантюристов
SMSQuest
Wizard's Nash homepage
Комментарии к статье "Обзоры игр-участниц КРИЛ-06"
Комментарий
Отправлено: Коптельцев Валентин | 2007-08-24 00:01:34
//Описанные "недостатки" движка "6 дней" на самом деле относятся к реализации, поскольку все синонимы глаголов, действий и имен определяет сам автор игры. // А это как раз и можно считать недостатком системы. В TADS, например, все общепринятые сокращения уже прописаны в библиотеке, и автору игры не требуется их вводить. Вполне логично делать реакции на глаголы, которые совершенно очевидно будут использоваться практически всеми и всегда, составной частью дистрибутива самой системы, а не перекладывать эту задачу на автора. //Второй момент - примитивный парсер. Не согласен :) Например, парсер поймет следующие предложения: - взять все яблоки и кинуть их в тролля или - нажать на красную и зеленую кнопки // Ну, может быть, тут "сливаются" недоработки самой игры и отсутствие внятных стандартных реакций на неудачные действия (см. предыдущий пункт). Поскольку в "Кларе" нет ни яблок, ни троллей, ни даже кнопок, я попробовал "взять все бутылки и бросить в холодильник"; на "бросить в холодильник" был ответ "ты не можешь сделать это." Когда на подавляющее количество нестандартных действий читаешь такой ответ, то а) во-первых, не очень понятно, то ли это "системное" непонимание парсера, то ли просто недоработка автора, и б) даже если считать, что автор при желании мог бы заменить все реакции на более подходящие, необходимость такой замены никак не занести парсеру в актив: по большому счету, более-менее адекватные реакции "по умолчанию" также должны присутствовать в системных библиотеках. Впрочем, устранение недостатков по обоим пунктам - это дело наживное. Я же не говорил, что считаю "6 days" бесперспективной системой. Важно просто не почивать на лаврах;).
Комментарий
Отправлено: gray_flannel | 2007-06-11 14:29:54
Описанные "недостатки" движка "6 дней" на самом деле относятся к реализации, поскольку все синонимы глаголов, действий и имен определяет сам автор игры. Второй момент - примитивный парсер. Не согласен :) Например, парсер поймет следующие предложения: - взять все яблоки и кинуть их в тролля или - нажать на красную и зеленую кнопки Примитивный? Уж извольте :)
Комментарий
Отправлено: Коптельцев Валентин | 2007-04-04 10:18:33
//но тем не менее замечу Вам, что показывая размер пойманной рыбы не стоит усердствовать и горячиться преувеичивая её размер. // Безусловно, я не проводил точного статистического анализа количества опечаток в "Гэде" (более того, не собираюсь проводить его и в будущем), и, возможно, 90 процентов - преувеличенная цифра. (В принципе, можно было написать "по моей субъективной оценке", но вообще-то для обзоров игр это подразумевается по умолчанию). Тем не менее, фактом остается то, что найти в этой игре предложение, свободное от орфографических и пунктуационных ошибок, *значительно* сложнее, чем примеры обратного рода. Опять-таки извините, если чем-то Вас обидел.
Комментарий
Отправлено: Nunhan | 2007-04-03 22:13:33
///ответственность за опечатки (которых, кстати, в игре пруд пруди — 90 процентов всех предложений откровенно безграмотны)/// Признаться честно, я писал описания к нескольким локациям в этой игре и хотя я не знаю сколько из них было использованно, но тем не менее замечу Вам, что показывая размер пойманной рыбы не стоит усердствовать и горячиться преувеичивая её размер. Забывая о реалиях можно легко вывихнуть себе руку или прикусить кончик языка.
Комментарий
Отправлено: zerrr | 2007-01-03 05:37:26
Я тоже не долюбливаю фэнтези, но к "Дримору" ты слишком строг. Большинство упомянутых тобой глюков уже исправленно. Повторюсь, у игры есть потенциал, а это уже много :) "Джинн..." "Плюс игра получает также за юмор" - я вроде бы не девушка, но не соглашусь :)
Если Вам есть, что показать миру (или сказать нам), пишите: admin@ifiction.ru
ВНИМАНИЕ! Все материалы, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью их авторов.
Свободное использование материалов возможно только при согласии авторов и соблюдении их прав
(см. «Закон РФ об авторском праве и смежных правах»).

GameTop - рейтинг игровых ресурсов