logo
 
?

казино габриэла москва

: , ( 1980 ), , , - , , ( 1984 ) ( 1975 ), " " ( 1968 ).

("-"): - "" - "", -, .158; - "" ""; - "" "", -, .28; - "", -, .88; - "-"; - ""; - "", ., .19.

(""): - "" - "", -, .54; - "", -, .158; - "", -, .28; - "".

"", - , 64; - / "", - , 62; - "", -, 154; - - " ", .

(""): - , / ""; - - ""; - "" - " ", ., .1; - "" - "", - , .150; - "", .., .44; - "", .., .22. (""): - " N" - "", -, .88; - "", ., .1; - .1905 ; ..

(""): - "" - "", ., .3; - "" - , ., .1; - "", ., .1; - "" - "", ., .3; - ; - ..

Ситуация, наверняка знакомая практически каждому потребителю: вы пошли в магазин за молоком и хлебом, а вернувшись домой, неожиданно для себя обнаруживаете, что купили в несколько раз больше и опять прилично потратились.

В пакете с покупками помимо необходимого непременно оказалось что-нибудь из серии «скоро закончится», «пусть будет про запас» или «захотелось вкусненького».

Это еще хорошо, если собственно молоко с хлебом не забыли.

Но не спешите ругать себя за расточительность: маркетологи постоянно придумывают новые уловки и способы манипулирования сознанием потребителя, чтобы заставить его покупать больше и раскошеливаться щедрее.

«МК» выяснял, как распознать ловушку в большой шопинг-игре и не попасть в капкан безудержного потребления.

Отправляясь в магазин, особенно большой и сетевой, за обычными покупками, потребитель, сам того не осознавая, буквально со входа попадет в хитро спланированный квест, в котором трудно держать себя в руках и устоять от ненужных трат.