|
|
Голосование
|
|
Когда стоит провести конкурс русских IF-игр?
[Результаты]
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комментарий
|
|
|
|
|
//Описанные "недостатки" движка "6 дней" на самом деле относятся к реализации, поскольку все синонимы глаголов, действий и имен определяет сам автор игры. //
А это как раз и можно считать недостатком системы. В TADS, например, все общепринятые сокращения уже прописаны в библиотеке, и автору игры не требуется их вводить. Вполне логично делать реакции на глаголы, которые совершенно очевидно будут использоваться практически всеми и всегда, составной частью дистрибутива самой системы, а не перекладывать эту задачу на автора.
//Второй момент - примитивный парсер. Не согласен :) Например, парсер поймет следующие предложения: - взять все яблоки и кинуть их в тролля или - нажать на красную и зеленую кнопки //
Ну, может быть, тут "сливаются" недоработки самой игры и отсутствие внятных стандартных реакций на неудачные действия (см. предыдущий пункт). Поскольку в "Кларе" нет ни яблок, ни троллей, ни даже кнопок, я попробовал "взять все бутылки и бросить в холодильник"; на "бросить в холодильник" был ответ "ты не можешь сделать это." Когда на подавляющее количество нестандартных действий читаешь такой ответ, то а) во-первых, не очень понятно, то ли это "системное" непонимание парсера, то ли просто недоработка автора, и б) даже если считать, что автор при желании мог бы заменить все реакции на более подходящие, необходимость такой замены никак не занести парсеру в актив: по большому счету, более-менее адекватные реакции "по умолчанию" также должны присутствовать в системных библиотеках.
Впрочем, устранение недостатков по обоим пунктам - это дело наживное. Я же не говорил, что считаю "6 days" бесперспективной системой. Важно просто не почивать на лаврах;). |
|
Комментарий
|
|
|
|
|
Описанные "недостатки" движка "6 дней" на самом деле относятся к реализации, поскольку все синонимы глаголов, действий и имен определяет сам автор игры.
Второй момент - примитивный парсер. Не согласен :) Например, парсер поймет следующие предложения:
- взять все яблоки и кинуть их в тролля
или
- нажать на красную и зеленую кнопки
Примитивный? Уж извольте :) |
|
Комментарий
|
|
|
|
|
//но тем не менее замечу Вам, что показывая размер пойманной рыбы не стоит усердствовать и горячиться преувеичивая её размер. //
Безусловно, я не проводил точного статистического анализа количества опечаток в "Гэде" (более того, не собираюсь проводить его и в будущем), и, возможно, 90 процентов - преувеличенная цифра. (В принципе, можно было написать "по моей субъективной оценке", но вообще-то для обзоров игр это подразумевается по умолчанию). Тем не менее, фактом остается то, что найти в этой игре предложение, свободное от орфографических и пунктуационных ошибок, *значительно* сложнее, чем примеры обратного рода.
Опять-таки извините, если чем-то Вас обидел. |
|
Комментарий
|
|
|
Отправлено: Nunhan | 2007-04-03 22:13:33
|
|
///ответственность за опечатки (которых, кстати, в игре пруд пруди — 90 процентов всех предложений откровенно безграмотны)///
Признаться честно, я писал описания к нескольким локациям в этой игре и хотя я не знаю сколько из них было использованно, но тем не менее замечу Вам, что показывая размер пойманной рыбы не стоит усердствовать и горячиться преувеичивая её размер. Забывая о реалиях можно легко вывихнуть себе руку или прикусить кончик языка. |
|
Комментарий
|
|
|
Отправлено: zerrr | 2007-01-03 05:37:26
|
|
Я тоже не долюбливаю фэнтези, но к "Дримору" ты слишком строг. Большинство упомянутых тобой глюков уже исправленно. Повторюсь, у игры есть потенциал, а это уже много :)
"Джинн..." "Плюс игра получает также за юмор" - я вроде бы не девушка, но не соглашусь :) |
|