|
--- История создания ---
Как и у любого другого проекта, у "Stone of Shady Sands" есть цель создания. Наверное, это просто желание прославиться своим творением, так сказать, самоутвердиться в этом мире. Но не стоит забывать, что я ещё и люблю Fallout! Но основным толчком к созданию было другое. Однажды около моих ушей проскочила фраза, что мол нельзя создать интересную игру в одиночку. Я тогда промолчал, но задумал вот это...
Мне казалось, что эта игра будет началом нового жанра среди F-игр , но тогда проект только еще витал вокруг меня по воздуху. Я точно не знал, что будет представлять из себя игра, но после некоторого ознакомнения с игрой PillBoX`а "Fallout: Quest 1", я понял, что не первооткрыватель в этой области , но зато уже точно знал, что буду делать.
Теперь, когда всё готово, я могу сказать, что "Stone of Shady Sands" - игра на HTML языке. Движок писался в течении нескольких месяцев, поэтому почти идеален. Игра достаточно требовательна как к браузеру, так и к самому компьютеру. В ней используются фреймы, JavaScript и графика.
При создании я пользовался не визуальными редакторами, а блокнотом и собственным опытом, так что скорость загрузки и размеры игры минимальны. Что касается графики, так здесь я ограничился только Paint`ом и PhotoShop`ом (в редких случаях), но тем не менее графика довольно качественная. Картинки, из которых я вырезал/копировал, взяты из Fallout`а. Возможно, в полной версии игры будет использоваться 3D графика, конечно же, ввиде картинок.
--- Описание мира игры ---
Мир, конечно же, наш, постнуклеар. Все действия происходят через несколько месяцев после событий первого Fallout. Вы играете самим собой, то есть в начале игры спрашивается ваше имя, которое впоследствии используется. Сохранение имени и игры происходит благодаря Cookies. Вашим основным заданием будет спасение Шейди Сендс от возобновившихся набегов Рейдеров.
Размер игры можно охарактеризовать просто: ещё до получения основного задания, у вас будет двухкратная возможность превратиться в "гниющую субстанцию". Это значит, что читать придётся много. Прекрасное оформление, писательские способности автора и "нездоровое" воображение делают чтение не только выносимым, но даже приятным время препровождением.
Наверняка, у вас возник вопрос, причём здесь игра? Но не торопитесь с преждевременными выводами. Элементы игры заключаются в том, что посредством вашего выбора ответа/действий будет решатся судьба героя. В игре часто встречаются так называемые NPC - персонажи, с которыми можно (или необходимо) вести диалог. В большинстве случаев разговор с NPC не будет влиять на игру, а просто нести информационный характер.
--- Дополнительная информация ---
Дата выхода:
- Демо-версия: август-сентябрь 2004 г.
- Полная версия: неизвестно
Требования:
- Графика: 800x600px, 8 bit
- Браузеры: IE 5+, Opera 7+, NN 6+
- Размер демо-версии: 0.5 Mb
- Размер полной версии: неизвестно
- Звуковая карта и мышь
ZEVS
единственный автор проекта, то есть художник, программист, писатель и т.д.
|